Кино завлекло буквально с первых минут, две серии прошли просто в таком драйве и напряжении, что я недоумевала — что еще можно на остальные 18 серий растянуть и придумать? Оказалось еще как можно. Погони, интриги, флэшбэки, убийства, психология, четко прописанные характеры! Каждая серия начинается с цитаты известных гроссмейстеров, ведь сюжет — это как игра в шахматы: белое и черное, равные противники, добро и зло.

Особую благодарность хочу выразить актеру Павлу Баршаку (про себя я его называю Олег Даль, есть в нем что-то такое, да и голос особый) — он создал сложный и противоречивый образ. До этого я видела его в ролях романтишного назначения — усюмусю и прочее, это абсолютно не его, там он теряется и все время ждешь от него чего-то. Когда же он злодей, негодяй, то эмоции зрителей зашкаливают от накала страстей.

Его герой Смолин — умный и сообразительный. Он как Энакин Скайокер, ступивший на темную сторону силы. И в итоге вместо счастливого мужа, хорошего парня Лешы Смолина мы имеем расчетливого холодного убийцу Дарт Вейдера.

Белов, он же актер Прохор Дубравин, он же Виталий Емашев. Такой правильный-преправильный, у него есть внутренний стержень, который не позволяет ему выйти за границы чести, совести.

Удивительно, но каждый актер и герой на своем месте, нет лишней «воды», все по существу. Если ружье на стене — то оно обязательно выстрелит, пустые кадры ради заполнения времени отсутствуют.

Последние серии дышат безысходностью, потому что герой Смолина потерял все, что имел и больше никакой цели у него в жизни нет, он медленно сходит с ума, поэтому вполне возможно заранее готов к поражению и даже к этому стремится.

Пересматривать это кино еще раз я не буду — слишком уж оно на нервах да и просмотр много времени отнимает.

Для сериала это очень высокий уровень.